top of page

ТРЕНИНГИ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Каждый коллектив - это организм!
От четкости его функционирования зависит его состояние и работоспособность. Если руководитель слабо осведомлен в вопросах управления, то работа коллектива может быть дистабилизирована, что  становится ощутимо для рабочего процесса.

Тренинги: О нашем магазине

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

При огромном количестве задач, иногда бывает трудно помнить все и сразу, а тем более выполнять в сроки. Время необходимо использовать грамотно, оно должно работать правильно. Нецелесообразное использование рабочего времени ведет к хаосу и авралу в делах.

Тренинги: О нашем магазине

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стандарты обслуживания, что это?

Ответ кажется элементарным:

  • профессиональное;

  • качественное;

  • безоценночное и внимательное  обслуживание клиентов.

Но помимо этого необходимо умение запомниться клиенту и вызвать у него желание "вернуться".

Важную роль, в стандартах обслуживания, играет личность самого "поставщика стандарта", его умение коммуницировать с людьми, решать сложные сложившиеся сиуации с удовлетворением клиента и компании, и еще много других умений, которым необходимо обучить "поставщика стандарта".

Тренинги: О нашем магазине

СТАНДАРТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Включают в себя не один этап.
Начнем с простого - подбор персонала! А дальше воспитание и обучение "по Бэрримору". 
Блеск отеля - его сотрудники!
Отель может быть "средним", но качество обслуживания должно быть "высшим"!

Тренинги: О нашем магазине

СТАНДАРТЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Еда это не только основная потребность, но и самое большое удовольствие для человека. Подача блюд, такое дело, которое требует умение и навыков, но не только в расстановке бокалов и тарелок, а прежде всего в позе, в выражении лица, манере общения, жестах, движениях и ...

Тренинги: О нашем магазине

ТЕХНИКИ ПРОДАЖ

Продать можно, что угодно! Главное уметь или знать как?!

Тренинги: О нашем магазине

СИГНАЛЫ ЛИЧНОСТИ

Сигналы личности - это цикл тренингов который включает в себя:

  • стили одежды и как они влияют на поведение;

  • психотипы личности - все люди "в большей или меньшей степени" относятся к определенным типам. И каждый тип имеет свои особенности поведения; 

  • эмоции - не маловажный фактор в понимании людей;

  • жесты - это второй язык. Понимание жестов, дает огромные привилегии абсолютно в любых ситуациях: от рабочих моментов до любовных взаимоотношений;

  • конфликты - без них никак! Люди социальные существа и при взаимодействии с другими людьми возникают конфликты. Понимание природы конфликтов и умение их решать дает возможность не играть "в чужие игры и по чужим правилам!";

  • Конструктивное взаимодействие включает в себя 2 модуля:

  1. диалог - инструмент для достижения собственных целей

  2. самоконтроль - качество, которым необходимо владеть  в жизни и на работе.

Тренинги: О нашем магазине

ВЫХОД ИЗ КОНФЛИКТОВ

Конфликты - не плохие и не хорошие. Это проблема! А проблемы необходимо решать.  Главное в любом конфликте - понимание ситуации.  Чтобы не поглотил сам процесс конфликта -  необходим выход!

Тренинги: О нашем магазине

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Требования стандартов серии ISO 9000 - четкое планирование и распределение качества с учетом всех рисков. Стандарты ISO известны во всем мире. Они прописаны и внедрены во все структуры и производства. Важность понимания и знания в процессе управления качеством необходима!

профессиональные developmnet тренинги для учителей
Доктор Тренинг на Семинаре
Аплодисменты толпы
лекция
Конференция
Тренинги: О нашем магазине
bottom of page