ТРЕНИНГИ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Каждый коллектив - это организм!
От четкости его функционирования зависит его состояние и работоспособность. Если руководитель слабо осведомлен в вопросах управления, то работа коллектива может быть дистабилизирована, что становится ощутимо для рабочего процесса.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
При огромном количестве задач, иногда бывает трудно помнить все и сразу, а тем более выполнять в сроки. Время необходимо использовать грамотно, оно должно работать правильно. Нецелесообразное использование рабочего времени ведет к хаосу и авралу в делах.
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Стандарты обслуживания, что это?
Ответ кажется элементарным:
профессиональное;
качественное;
безоценночное и внимательное обслуживание клиентов.
Но помимо этого необходимо умение запомниться клиенту и вызвать у него желание "вернуться".
Важную роль, в стандартах обслуживания, играет личность самого "поставщика стандарта", его умение коммуницировать с людьми, решать сложные сложившиеся сиуации с удовлетворением клиента и компании, и еще много других умений, которым необходимо обучить "поставщика стандарта".
СТАНДАРТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Включают в себя не один этап.
Начнем с простого - подбор персонала! А дальше воспитание и обучение "по Бэрримору".
Блеск отеля - его сотрудники!
Отель может быть "средним", но качество обслуживания должно быть "высшим"!
СТАНДАРТЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Еда это не только основная потребность, но и самое большое удовольствие для человека. Подача блюд, такое дело, которое требует умение и навыков, но не только в расстановке бокалов и тарелок, а прежде всего в позе, в выражении лица, манере общения, жестах, движениях и ...
ТЕХНИКИ ПРОДАЖ
Продать можно, что угодно! Главное уметь или знать как?!
СИГНАЛЫ ЛИЧНОСТИ
Сигналы личности - это цикл тренингов который включает в себя:
стили одежды и как они влияют на поведение;
психотипы личности - все люди "в большей или меньшей степени" относятся к определенным типам. И каждый тип имеет свои особенности поведения;
эмоции - не маловажный фактор в понимании людей;
жесты - это второй язык. Понимание жестов, дает огромные привилегии абсолютно в любых ситуациях: от рабочих моментов до любовных взаимоотношений;
конфликты - без них никак! Люди социальные существа и при взаимодействии с другими людьми возникают конфликты. Понимание природы конфликтов и умение их решать дает возможность не играть "в чужие игры и по чужим правилам!";
Конструктивное взаимодействие включает в себя 2 модуля:
диалог - инструмент для достижения собственных целей
самоконтроль - качество, которым необходимо владеть в жизни и на работе.
ВЫХОД ИЗ КОНФЛИКТОВ
Конфликты - не плохие и не хорошие. Это проблема! А проблемы необходимо решать. Главное в любом конфликте - понимание ситуации. Чтобы не поглотил сам процесс конфликта - необходим выход!
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Требования стандартов серии ISO 9000 - четкое планирование и распределение качества с учетом всех рисков. Стандарты ISO известны во всем мире. Они прописаны и внедрены во все структуры и производства. Важность понимания и знания в процессе управления качеством необходима!